Subject: Invitation to participate in the 2025 WHO Health and Climate Change Global Survey / Приглашение к участию в Глобальном опросе ВОЗ 2025 г. на тему «Здоровье и изменение климата»
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Thu, 8 May 2025 14:31:03 +0300

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.

Текст на русском языке см. ниже.

To:

Members of the Environment and Health Task Force (EHTF)

Members of the Working Group on Health in Climate Change (HIC)

Focal Points of the EHP Partnership for Health Sector Climate Action

Cc:

WHO Representatives and Heads of WHO Country Offices

WHO National Counterparts

Dear members of the Environment and Health Task Force, the Working Group on 
Health in Climate Change and EHP Partnership for Health Sector Climate 
Action,

On behalf of the World Health Organization (WHO), I would like to request 
your participation in our online 2025 WHO Health and Climate Change Global 
Survey.

This is the third Global Survey, following 2018 and 2021, and will allow for 
identifying trends in national climate and health action. Results of the 
survey will illustrate the progress countries have made to protect and 
promote human health and health systems in the face of climate change. The 
results will also identify challenges countries face in achieving their 
health adaptation, resilience, and mitigation priorities.

Responses from the Global Survey will be used for a number of outputs, 
including for:

*	the 2025 WHO Health and Climate Change Global Survey Report;
*	baseline reporting under the WHO Fourteenth General Programme of Work (GPW 
14) indicator on climate resilient health systems;
*	baseline reporting on relevant aspects of the forthcoming Global Action 
Plan on Climate Change and Health;
*	the updated WHO-UNFCCC Health and Climate Change Country Profiles;
*	tracking progress and supporting implementation of key regional health and 
climate change frameworks and commitments, such as Declaration of the 
Seventh Ministerial Conference on Environment and Health (Budapest, July 
2023): Accelerating action for healthier people, a thriving planet, a 
sustainable future.

These outputs will provide ministers of health and health decision-makers 
with evidence-based, timely and relevant information regarding the threats 
to human health from climate change, progress on health adaptation, 
resilience and mitigation priorities, and opportunities for action.

To receive the online survey, please register a focal point for your country 
using the relevant language link below:

*	English:  <https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=en> 
https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=en
*	French:  <https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=fr> 
https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=fr
*	Russian:  <https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=ru> 
https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=ru

A personalized link to the actual survey will be sent to the registered 
e-mail address within two working days.

We kindly request that the focal point from your country completes the full 
online survey by 30 June 2025.

For further information, please read the support document available here: 
<https://www.who.int/publications/m/item/2025-who-health-and-climate-change-global-survey--support-document> 
https://www.who.int/publications/m/item/2025-who-health-and-climate-change-global-survey--support-document

You can also contact Ms Hyunju Lee ( 
<mailto:[email-masked]> [email-masked]), 
Technical Officer, WHO headquarters, and Dr Vladimir Kendrovski ( 
<mailto:[email-masked]> [email-masked]), Technical Officer, WHO 
Regional Office for Europe.

We greatly appreciate your time and effort in completing the survey in good 
time and thank you in advance for your valuable contribution.

Best regards,

Oliver Schmoll | Programme Manager | Water and Climate

WHO Regional Office for Europe

European Centre for Environment and Health | Bonn, Germany

………………………………………………………

Related resources:

2021 WHO Health and Climate Change Survey Report 
<https://www.who.int/publications/i/item/9789240038509> 
https://www.who.int/publications/i/item/9789240038509

2018 WHO health and climate change survey report: tracking global progress

 <https://www.who.int/publications/i/item/who-health-and-climate-change-survey-report-tracking-global-progress> 
https://www.who.int/publications/i/item/who-health-and-climate-change-survey-report-tracking-global-progress

***

Кому:

Членам Целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)

Членам Рабочей группы по изменению климата и его влиянию на здоровье (HIC)

Координаторам Партнерства ЕПОСЗ по борьбе сектора здравоохранения с 
изменением климата

Копия:

Представителям и руководителям Страновых офисов ВОЗ

Национальным ответственным представителям ВОЗ

Уважаемые члены Целевой группы по окружающей среде и здоровью, члены Рабочей 
группы по изменению климата и его влиянию на здоровье и Партнерства ЕПОСЗ по 
борьбе сектора здравоохранения с изменением климата!

От имени Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) я хотел бы просить Вас 
принять участие в нашем Глобальном опросе на тему «Здоровье и изменение 
климата», который проводится ВОЗ в 2025 г. в онлайновом режиме.

Это уже третий Глобальный опрос (первые два были проведены в 2018 и 2021 
гг.), и он позволит выявить тренды в принимаемых странами мерах по борьбе с 
изменением климата и его влиянием на здоровье. Результаты опроса 
проиллюстрируют прогресс, достигнутый странами в деле охраны и укрепления 
здоровья людей и систем здравоохранения перед лицом изменения климата.

Результаты также покажут трудности, с которыми сталкиваются страны в 
достижении своих приоритетных целей в области адаптации и устойчивости 
систем здравоохранения к последствиям изменения климата и смягчения этих 
последствий.

Ответы, полученные в ходе Глобального опроса, будут использованы для 
проведения целого ряда итоговых мероприятий, таких как:

*	подготовка отчета о Глобальном опросе ВОЗ на тему «Здоровье и изменение 
климата» 2025 г.;
*	составление отчетности об исходном состоянии относительно показателя 
климатоустойчивости систем здравоохранения, предусмотренного в Четырнадцатой 
общей программе работы ВОЗ (ОПР-14);
*	составление отчетности об исходном состоянии по соответствующим аспектам, 
предусмотренным в готовящемся к принятию Глобальном плане действий по борьбе 
с изменением климата и его влиянием на здоровье;
*	обновление Страновых профилей в отношении здоровья и изменения климата, 
составляемых ВОЗ и РКИК ООН;
*	отслеживание прогресса и поддержка реализации ключевых региональных 
рамочных программ и обязательств в области изменения климата и его влияния 
на здоровье, таких как Декларация Седьмой министерской конференции по 
окружающей среде и охране здоровья (Будапешт, июль 2023 г.) «Ускорение 
действий для здоровья людей, процветающей планеты и устойчивого будущего».

Эти итоговые материалы будут служить министрам здравоохранения и лицам, 
принимающим решения в области здравоохранения, источником основанной на 
фактических данных своевременной и актуальной информации об угрозах, 
создаваемых изменением климата для здоровья людей, о прогрессе в решении 
приоритетных задач в области адаптации и устойчивости систем здравоохранения 
к последствиям изменения климата и смягчения этих последствий и об имеющихся 
возможностях для принятия необходимых мер.

Для получения онлайнового вопросника зарегистрируйте, пожалуйста, 
координатора в Вашей стране, используя одну из приведенных ниже ссылок:

*	на английском языке: 
<https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=en> 
https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=en
*	на французском языке: 
<https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=fr> 
https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=fr
*	на русском языке: 
<https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=ru> 
https://extranet.who.int/dataformv6/index.php/119153?lang=ru

В течение двух рабочих дней по зарегистрированному адресу электронной почты 
будет выслана персональная ссылка на сам вопросник.

Мы любезно просим, чтобы координатор в Вашей стране заполнил весь онлайновый 
вопросник к 30 июня 2025 г.

Для получения дополнительной информации прочтите, пожалуйста, 
вспомогательный документ, который можно скачать по следующей ссылке:

 <https://www.who.int/publications/m/item/2025-who-health-and-climate-change-global-survey--support-document> 
https://www.who.int/publications/m/item/2025-who-health-and-climate-change-global-survey--support-document

Вы также можете обратиться к г-же Hyunju Lee ( 
<mailto:[email-masked]> [email-masked]), 
техническому сотруднику, штаб-квартира ВОЗ, и к д-ру Vladimir Kendrovski ( 
<mailto:[email-masked]> [email-masked]), техническому сотруднику, 
Европейское региональное бюро ВОЗ.

Мы высоко ценим то время и усилия, которые Вы потратите на своевременное 
заполнение вопросника, и заранее благодарим Вас за Ваш ценный вклад.

С уважением,

Oliver Schmoll | Руководитель программы | Вода и климат

Европейское региональное бюро ВОЗ

Европейский центр ВОЗ по окружающей среде и охране здоровья | Бонн, Германия

…………………………………………………….

Материалы по данной теме:

Отчет об опросе ВОЗ на тему «Здоровье и изменение климата» 2021 г. (на англ. 
языке)

 <https://www.who.int/publications/i/item/9789240038509> 
https://www.who.int/publications/i/item/9789240038509

Отчет об опросе ВОЗ на тему «Здоровье и изменение климата» 2018 г.: 
отслеживание глобального прогресса (на англ. языке)

 <https://www.who.int/publications/i/item/who-health-and-climate-change-survey-report-tracking-global-progress> 
https://www.who.int/publications/i/item/who-health-and-climate-change-survey-report-tracking-global-progress